Audi 80 — старая классика

Выпуск легендарной «бочки» был начат немецким концерном Audi в 1988 году. Несмотря на то, что пик популярности автомобиля пришелся на 90-е годы, в наше время находится немало ценителей этой непревзойденной классики. Ничего лишнего — вот как, пожалуй, стоит охарактеризовать машину в целом.

Легендарная ауди 80

Качественно выполненный оцинкованный кузов и, для своих годов, достаточно стильный дизайн сделали её для многих фаворитом среди конкурентов. Несомненно, аэродинамическое исполнение автомобиля заслуживает высокой оценки — для тех годов Audi сделал нечто новое — округлые «дутые» формы отлично справляются с сопротивлением воздуха, соответственно снижая расход топлива.

Салон Ауди 80

В отличие от современных автомобилей, салон восьмидесятой кажется слишком простым. В нем присутствует все только самое необходимое. Регулировка зеркал, открытие окон и люка — всё вручную. Тем не менее, он не лишен должного комфорта. Нельзя назвать его очень уж просторным, но для четверых человек вполне себе «золотая середина». Окна и люк в салоне открываются вручную — электропривод отсутствует. Двери, надо сказать, закрываются плавно, без стука и лишнего шума. Прорезиненая передняя панель смотрится очень эргономично выполнена очень качественно — ничего не скрипит и не шумит при езде. Багажник не особо большой по размерам, но достаточно глубокий.

Тестируем Audi 80

Надежная энергоемкая подвеска, короткий ход сцепления, достаточно большой дорожный просвет — это лишь часть достоинств Audi 80. Коробка переключается легко и плавно. Единственным минусом можно считать длинный ход рычага переключения передач. Как и все немцы, Audi 80 отличается легкостью в управлении — машина мгновенно реагирует на малейшие движения руля. Особого внимания заслуживает звукоизоляция салона: даже при езде по неровной дороге в салоне шумы заметно не ощущаются.

Со времени рождения Audi 80, на автомобиль ставили как инжекторные, так и карбюраторные двигатели разных объемов. К примеру, карбюраторный двигатель объемом 1,8 л. и мощностью 92 л.с. весьма экономичен. В городском цикле расход составляет примерно 7-8 литров на 100 км, по трассе — порядка 5 литров.

Безопасность Ауди

В то время, когда восьмидесятая вышла в свет, о безопасности мало кто заботился. Тем не менее производитель предусмотрел некоторые моменты. Audi разработал систему пассивной безопасности procon-ten. К примеру, во время лобового удара, рулевая колонка уходит вперед от водителя, тем самым освобождая жизненное пространство. При фронтовом столкновении лонжероны деформируются поглощая энергию удара. Несущая система также принимает на себя значительную часть нагрузки.

Для защиты пассажиров при боковом ударе применяется дополнительная защита из алюминиевого сплава на всех 4-х дверях. Сконструированы пороги повышенной жесткости. Они, в свою очередь соединены средними стойками с крышей, образуя замкнутую силовую схему. Заклиниванию дверей специальная конструкция, предусматривающая заход дверей за окружающие их стойки внахлест.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *