Гелендваген: гроб премиум класса

В 90-е годы прошлого века Мерседес Гелендваген пользовался огромной популярностью у российской братвы. Сейчас это считается автомобилем для «элиты». Последователи маргиналов из 90-х могут ездить на такой колымаге. Основной контингент, который передвигается на этом чуде – бандюганы, крышевавшие рынки и ставшие нынче «солидными бизнесменами». Вчерашние гопники превратились в элиту.

Гелик - машина настоящих "пацанчиков"

Экстерьер

Понятно, что сейчас многие начнут кидать камни и задавать любимый вопрос «Ты знаешь сколько эта колымага стоит?» Если честно, то мне как-то пох.. на цену этого корыта. Сейчас производятся автомобили, которые выглядят стильно, а по всем характеристикам значительно лучше этой помойки. Гелик – автомобиль, в котором создатели явно не учитывали аэродинамические показатели. Не удивительно – изначально это была военная машина для бездорожья.  Авто должно быть практичным и современным. Гелендваген – это пережиток прошлого, а его популярность объясняется только дешевыми понтами. Каким нужно быть тупицей, чтобы приобрести такое? Вот вам пример по-настоящему элитного автомобиля — Мерседес Майбах (W222).

Корпус гелентвагена

Внешне это чудище производит неблагоприятное впечатление. Не понятно как можно любить это безумие? Нет, плюсы у внедорожника несомненно имеются – знаменитый Гелендваген отличается отличной проходимостью, а в городских условиях рвет с места как ракета. Зачем такие характеристики в городской черте? Хвастаться в пробках, наслаждаясь жесткой подвеской? Нет уж, извольте!

Интерьер

Кроме того, что за этот сортир на колесах просят баснословные деньги, так производитель даже не удосужился сделать нормальный салон. Все выглядит дешево даже при использовании дорогих материалов отделки. Мерседес Гелендваген, на мой взгляд, стал худшим творением немецкой автопромобильной промышленности.

Салон гелентвагена

Некоторым владельцам нравится расположение сидений в Гелендвагене. Главный принцип: «высоко сижу – далеко гляжу». Не понимаю  сомнительного удовольствия сидеть в «аквариуме». Как вариант, можно затонироваться в хлам, но это выглядит убого.

Обслуживание

Из плюсов, несомненно, можно отметить широкие возможности тюнинга. Можно устанавливать различные эксклюзивные детали кузова. На качественный рестайлинг Гелендвагена владелец потратит сумму, соизмеримую с покупкой нового автомобиля среднего класса. Можно конечно поставить шляпный китайский обвес, зеркала и прочую шелуху, но игра не стоит свеч.

Обратной стороной медали является цена запчастей на Гелендваген. Придя в магазин и заявив, что нужны детали на этот пылесос, продавцы смело умножают цену в 10 раз! Данный факт объясняется просто — если какой-то лох приобрел убогое корыто за огромные деньги – можно нажиться на нем. Пусть несет выручку магазину.

Вывод

Если вы хотите быть похожим на Фому из физрука, смело покупайте себе Гелик! Вы будете с гордостью проезжать по улицам, в надежде поймать на себе восхищенный взгляд. В действительности, нормальные люди будут сочувствовать скудности вашего интеллекта и посмеиваться, когда Гелентваген стартует со звуком старого трактора «Беларусь» с перекрестка и встает в ближайшей пробке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *